офф: ну, наконец-то я собралась с мыслями. Если чё, мы с Каролиночкой на другом конце этой темы..
Старшая сестра всегда говорила младшеньким: "Кушать на ночь вредно". Легко высказываться тем, кто абсолютно нормален, у кого нет никаких сдвигов на психологической почве и тому подобное. Все, кто так выражается, наверняка могут без омерзительных брезгливых приступов тошноты есть различных насекомых и членистоногих. Те, кто так говорит, могут вести себя нормально и смотрят на таких как Хайне с непониманием, ужасом..
С отвращением..
Он никогда не следил за тем, когда он ест, потому что на фигуру ему было чихать и о здоровье своём он не заботился. Да и какая тут фигура, если он: а) самец вообще-то и б) редко получает возможность насытится, а если и получает то, как правило, на это уходит слишком много сил.
Но в тот вечер Хайне повезло: бесцельно блуждая по пустыне и думая о том, как два дня назад (а для суриката это много) он набрёл на пустую нору с новорожденными щенками, самец повстречался с заблудившимся подростком. Разговор у них был недолгий. Очень скоро от юнца осталась только голова, шкура, да кости. Хайне давно уже не убивался из-за того, что делает. Его уже не рвало после очередного убийства, хотя ему было сложно к этому привыкнуть. Он просто пытался выжить и делал это так, как умел.
Он лежал под реденьким терновым кустам и безразлично смотрел в одну точку. Перед глазами всё расплывалось. Хайне смертельно скучал. Он был бы, наверное, даже умереть рад, лишь бы не томиться здесь, в этом мире, где каждый день для него - это цикл, круг неустанно повторяющихся закономерностей: голод, убийство, депрессия, голод, убийство.. Ночами ему снились обглоданные кости, перепуганные щенки, окровавленные клыки и безумный блеск собственных глаз. Больше всего он боялся сойти с ума, хотя и знал, что это неизбежно. Хайне не хотел закрывать глаза, хоть веки и отяжелели. Он больше не хотел видеть эти сны, потому что каждая ночь, по его мнению, в совокупности с дневным одиночеством приближала его к сумасшествию.
Но бороться с усталостью он не мог..
Послышавшиеся со стороны шаги позволили самцу не столкнуться вновь со своими кошмарами. Хайне поднял голову и прислушался. Это определённо был сурикат. Он редко встречался с сородичами, однако, все встречи заканчивались примерно одинаково. Он был сыт, но помнил народную мудрость: "Дают - бери, бьют - беги". Пока была возможность, нужно было наесться впрок. Он тихо поднялся и бесшумно, словно тень, пошёл на звук..
- Подпись автора
My wish, for you, is that this life becomes all that you want it to,
Your dreams stay big, your worries stay small,
Your never need to carry more than you can hold,
And while you're out there getting where you're getting to,
I hope you know somebody loves you, and wants the same things too,
Yeah, this, is my wish.
For you, dear Caroline..