Пока Митч спускался, Атлантида думала, стоит ли на нём испытывать малоизученный приём. Суриката не боялась покалечить Митча, а за себя она так же не волновалась. «Может, помочь ему спуститься, а потом свалить?» думала Атлантида. Приём был придуман недавно, но он уже покалечил нескольких сурикатов, а Митч был так, скорее, отработкой. Но надо же на ком-то тренироваться – будет запасной козырь в когтях во время драки. Конечно же, любимым приёмом Атлантиды было забраться на прямое дерево и переждать всё кровавое месиво там, если самка была сильно ранена. Главное преимущество такого приёма было в том, что из сурикатов немногие обладают такими же длинными и острыми когтями, как у Атлантиды, поэтому на дерево им будет сложно взобраться. Даже если они заберутся на дерево, то однозначно не всей толпой, поэтому Атлантиде будет легко отбить их атаку, да и высоким деревьям она относится совершенно иначе, нежели другие сурикаты. Когда-то, в детстве, когда Атлантиду все обижали, она могла найти спасение только на деревьях. Теперь деревья стали её лучшими друзьями, поэтому Митчу, возможно, не стоило залезать к Атлантиде. Митч за эту серьёзную ошибку мог бы поплатиться шеей или доброй частью своих рёбер. Но плечо сильно болело и сковывало движения Атлантиды, хотя на боль она не обращала внимания.
В целом, Митч довольно благополучно слез, лишь с парой грубых фраз в голове, что, пожалуй, было наилучшим вариантом. Атлантида погрузилась в глубокую дремоту, хотя всё ещё оставалась настороже. Её привлекли дальние разговоры Митча и Эллы. Почти вся группа собралась вокруг них, даже часовые отвлеклись от неба и слушали Митча с упоением. Атлантида повернулась к часовому, который залез на куст возле дерева.
– Эй, ты! - грубо пробасила Атлантида часовому. – Хватит сказки слушать! - суриката бросила косой взгляд на Митча. – Что ты делаешь? Вот что ты делаешь?! А я скажу что: занимаешь прекрасный шаткий куст, на котором мне хотелось бы балансировать, вместо того, что бы следить за небом! - ответила суриката на свой же вопрос. – Ты меня вынуждаешь встать на часы? Заставляешь раненную сурикату работать?! Наглёжь!!! - заорала Атлантида. Часовому стало не по себе от этих воплей, поэтому он поспешно кивнул чёрной сурикате и оглядел небо. Всё было чисто.
Атлантика бегло пробежалась по Митчу, который как бешенный носился вокруг Эллы с непонятными воплями.
– Больной! Больной сурикат! Ненормальный! Бешенный! Ядовитый! Тыканутый! - посыпались оскорбления в адрес Митча. Голос Атлантиды буквально пронизывал всю округу, поэтому безусловно весь клан услышал это. Взгляд, младшая сестра Атлантиды, сидела под деревом и удовлетворённо вслушивалась в слова чёрной сурикаты. Самки были одновременно удивительно похожи и удивительно различались. Сходство проявлялась в характерах, так как взгляд старалась копировать поведение Атлантиды. Различие же было во внешности: Атлантида была очень тёмной сурикатой, вся в шрамах, которые первыми бросались в глаза и придавали сурикате вид смерти. Взгляд же была красивая светлая самочка, больше похожая на ангелочка, а шрамы, полученные в битвах, не были видны. Но всё-таки, все сурикаты, хотя бы из Вискеров, считали их похожими, как две капли воды, но про обеих можно было сказать, что они вовсе не были похожи на сурикатов.
Убедившись, что Митч всё услышал, Атлантике срочно надо было показать себя и сорвать хоть на ком-нибудь гнев. Первой под лапу попалась Взгляд, но Атлантида решила не срывать гнев, а выражать его. Самка отрывисто и протяжно завыла:
– Ааа – оу – оо – ууу – йоу - уу – уу - уу – оооауууауууооооииоооооиии… - это больше было похоже на рассветную песню койота, чем на волчий вой, это было похоже на крик души, терзаемой в аду, на предсмертный визг лисицы, на усмешку мёртвого, на воплощение зла и всего плохого, что есть в этом мире. Но Взгляд вой очень понравился, так как она ещё не умела издавать такой вопль, поэтому светлая прижалась головой к дереву и слушала вопли Атлантиды, чуть дыша от счастья. Вискеры же теперь полностью отвлеклись от Митча и переключили своё внимание на Атлантиду, заливающуюся жуткими мотивами и полностью довольную.
- Подпись автора
Почему все желают мне сладких снов? Может, я кислые предпочитаю! © Смерть
Из моих наблюдений:
Администраторами становятся только мазохисты со странной тягой к работе. Они готовы полезть в какое-то запутанное дело и долго копаться в нем и распутывать. Это не очень приятно для администратора, но он все равно это делает, чтобы пользователям потом было легче.