°•Поместье Сурикат•°

Объявление

Хранитель времени:
  • Ella
  • Администраторы:
  • Казанна, Митч, Сандра,

  • | Правила | Шаблон анкеты | Наша реклама | Биржа персонажей |

    Уважаемые рекламщики, не нужно регистрировать новые аккаунты для рекламы. Заходите под ником: "Реклама" с паролем "meerkat". Вас обязательно увидят.


  • Сейчас лето, август. Около 9 с половиной часов утра. Погода ясная, но с юга надвигаются облака. Температура воздуха +38 градусов.

  • Живые темы форума
    Наша беседка и рассказ о приключениях сурикат от нашего писателя:)

  • Поместье сурикатов * Meerkat Manor * Группа VK
  • Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » °•Поместье Сурикат•° » °•Архив старых тем•° » Флудилка №10


    Флудилка №10

    Сообщений 901 страница 930 из 1000

    901

    надеюсь это не доставило тебе много плохого.

    902

    Не вспоминай плохое, Юля и оно забудется скорее)

    903

    Ну сначала было весело, потом грустно. Да я сильно не загружаюсь, просто бывают такие вещи, которые сложно забыть. Особенно, если они постоянно с тобой. Типа и хорошо, но за удовольствие приходится платить. А так всё в порядке. Я ж там не страдаю, что вот бы всё изменить. Как есть, так есть. Энивэй, я ведь не в Ираке и не на войне. И вроде пока не умираю. И жрать есть. И пить. А у многих и этого нет

    904

    А про еду ты очень кстати) Мы часто голодаем в общаге, потому что есть нечего. Но всё равно можно жить, хоть общага и не не по-нигерски. Never say die)

    905

    хмммм
    i serve my head up on a plate
    it's only comfort, calling late...

    906

    Песенки, песенки, давай ещё)

    907

    :( :( :(
    какой же я нытик

    хэй, почему здесь болтаем только мы с Митчем? может, остальные что-нибудь тоже скажут

    908

    Сандра
    А что говорить-то, у вас тут такая атмосфера сложилась, неловко как-то вмешиваться. Хотя я все равно влезла, в общем как всегда.

    909

    Софи
    какая такая такая какая такая какая какая такая атмосфера?

    да что угодно. типа "трали-вали, сегодня видела такую прикольную собаку на остановке", а мы такие "вау, собаки это прикольно". ну или что-то вроде того. потому что флудилка - это место, где нужно нести всякую чушь

    ммм, Сима, Сима... ты уже у меня вк вроде была. у тебя ещё волосы такие красивые

    910

    Сандра
    Ой спасибо :flirt:

    911

    Сандра
    Ладно, сейчас мне спать уже пора ложиться, так что чушь буду нести завтра:D

    912

    Софи
    спокойной ночи) но завтра чтоб обязательно чушь несла! :D

    913

    :D

    914

    Митч
    и ты тоже болтай. давай, рассказывай что-нибудь

    915

    Ну, начну с сегодняшней неудачи в дотке) Сегодня у меня первая рейтинговая игра на новом уровне, ответственный момент. Выпал аппарат, за него я умею играть ещё так, получше про-игроков некоторых(Йолу привет), начинаем, на миду сливается наш бейн, фб забирает враг. Второй килл делаю я. Всё шло нормально, пока мой кривой сосед не оборвал кабель с интернетом. Он всё ходил, готовил есть и умудрился как-то его задеть, да так, что првод вылетел, а штекер остался у меня. Я понял, что всё очень плохо, выматерился, побежал к сис-админу за инструментом, но он сказал, что скоро придёт. Я подключил свой вай-фай, извинился перед командой, продолжил. Вай-фай сел, а сис-админа так и не было. В общем я завалил катку и подставил свою команду. После только всё решилось. Однако первая рейтинговая MMR завалена, однако завтра физика, завтра сыграю)

    916

    Митч
    я ни слова не поняла. но Диса и Энди играли в лолку. а еще мы с Энди играли в Cry of Fear. мои познания заканчиваются, всё
    ха, ну лучше бы я наверное в Доту играла, чем бухая в бутылочку. или нет. или да. или нет...
    тогда б я не поцеловала Энди. это был бред какой-то. о божееее, хорошо, что я плохо это помню

    917

    LoL немного похожая игра, она хорошая, но равнять их не буду, они обе уникальны. Не сторонник споров, что лучше Лол или дота) Ты была пьяная?

    918

    Митч
    да. трезвая я б такого точно не сделала. да и он тоже. я много с кем тогда пососалась, но больше всего сожалею об Энди. мы были как родственники or something like that. хотя, может, и не поэтому. все были такие уже ехавшие, а Энди вообще в тот день в первый раз пососался. ну хоть с Лидой впервые
    всё это фигня, я не знаю, че я хотела кому доказать. хотя нет, знаю

    919

    зато у меня есть Полина. она прелесть

    она:
    я пошла, ноут скоро сядет

    я:
    нет
    нетнетнетнет
    я сломаю тебе ноги, чтобы ты не смогла уйти ❤

    она:
    всё, я сражена наповал

    _______

    она:
    я люблю тебя, спокойной ночи
    02:28:29

    я:
    НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ
    ТЫ ЧУДОВИЩЕ
    я тебя ненавижу
    живи теперь с этим
    чтоб тебе приснился самый страшный кошмар
    чтоб ты подавилась чизкейком

    она:
    ой, фу

    я:
    чтоб ты 30 лет не ела ничего кроме манной каши
    чтоб у тебя все носки потеряли пару

    она:
    ну перестань

    я:
    чтоб твоим лучшим другом стал героинщик
    чтоб суп всегда был слишком холодным или слишком горячим
    я отлучаю тебя от церкви святой Юлии
    предаю анафеме
    проклинаю

    __________________________________________________________________

    ну мне просто было нечем заняться

    920

    Ну как общаться с человеком который сшил куклу гитлера и куклу ангела, а потом устроил драку, а когда гитлер умер, ангел его забрал на небеса

    921

    У меня увы спор затянулся в скайпе. Уже подно и сразу приходится идти спать. Высыпаться на зачёт по физике, который я скорее не получу. Однако твоя слишком дикая жизнь  беспокоит меня. Также скажу, я люблю тебя, спокойной ночи(необходимо затащить зачёт)

    Where the hood, where the hood, where the hood at?
    Have that nigga in the cut, where the wood at?
    Oh, them niggaz actin up?!? Where the wolves at?
    You better BUST THAT if you gon pull that

    922

    ну, сейчас я катаюсь на велосипеде по утрам, не пью, не курю, ничего не юзаю, с нового года даже ни с кем не целовалась (потому что, на самом деле, если человек тебе не нравится, то это абсолютно не интересное занятие), а самое большое нарушение - это заснуть в линзах.
    я бы хотела сказать, что не пью после нового года, потому что у меня сила воли и вообще я взялась за ум, но, на самом деле, в комнате все ужасно курили, и я, кажется, отравилась табачным дымом. по крайней мере, я лежала на диване, меня так качало, и болела голова. в общем, было страшно.
    всё это не та вещь, которой стоит хвастаться. мне очень стыдно
    а вообще, прикол в том, что ты, конечно, можешь бухать, курить, шмаляться, трахаться, но не поступаешь так. и это делает тебя человеком.

    ну и ❤❤❤

    UPD (15/05): Не хотелось писать новое сообщение, напишу здесь. Короче, одна из моих хороших знакомых оказалась националисткой
    :( :( :( :( :(

    а ещё я так хочу выучить украинский :3 по-моему, он супер клёвый

    по мне так вот прикольная песня: Die Ärzte – Deine Schuld. немного политоты

    Отредактировано Сандра (2014-05-15 15:11:29)

    923

    Дня доброго. Я в рейтинговой катке был, победа, изи вин:3 А вот Axe нуб... :D

    Физика отстреляна, дотка тоже, зайду сюда) украинский немного смешной язык и понятный, в доте подучиваю больше английский, особенно в пабах США и  Европы. где много по английски говорят. Правда испанцы попадаются, которые считают. что английский для лохов, но играть умеют хотя бы) Хотя, если вспомнить как вайпер срался с лацнером на фонтане полчаса, шутки про мамку, маты и подобное... Да в русских пабах ещё хуже, так что иностранцам простительно)
    Буду думать что поесть сегодня, что-то делать надо.

    924

    Блин, жалко, прикольная была девчонка, но я националистов не люблю и побаиваюсь. У нас вон по городу ходят с имперскими флагами, как-то не очень весело. Батя говорит: "Нас стрелять будут".
    Ну я тоже английский знаю относительно. Немного книги уже читаю в оригинале, фильмы на английском смотрю. Говорить правда не умею)
    Чешский немного учила, но знаю несколько фраз. Немецкий. В школе французский, но забываю. Надо заниматься. Я б сейчас немецкий в первую очередь выучила, шведский, украинский. Вот ЕГЭ сдам, займусь плотно.

    925

    Что у вас в  городе творится? Национализм бунтует? Странно...
    Однако, много языков ты учила, неплохо) Ты ради интереса изучать их решила?

    926

    Митч
    Ну что-то вроде того. С маршами и флагами ходят. Да вроде не удивительно, где хреново живётся, там национализм и процветает. Надо же кого-то обвинить. Вот они и думают: "Хреново живём - таджики (азербайджанцы, узбеки и т.д.) виноваты".

    Ага, меня очень интересует эта тема. Языки, языковые семьи, ветви, траляля. Именно сравнительное языкознание.

    Черт, надо математику учить, а мне влом. Эх. Завтра писать. Вот бы ответы найти, знать бы ещё где

    Каждый раз, когда я читаю старые темы, у меня схватывает живот

    927

    Я катал сегодня много в дотку. В командах днари, фидери, мамо*бы, в общем выиграл только один раз. Дошло за столь долгое время, что как бы я не сапортил, я не вытащу команду саппортом. Я обязан быть хард керри, чтобы вывезти, как бы не нафидила моя тима. Последняя игра за инвокера, у меня просто пальцы перепотели, я сам, но меня похвалила своя тима. А ведь это первая игра за инвокера среди игроков. Я 2 раза за сегодня пикал керри и 2 раза затащил, как бы не хотелось, а пришлось признать, что я не саппорт, как бы я не ультовал аппаратом.
    Националисты бред несут, им бы в дотку покатать на высоком уровне. Именно около 70. Там уже заведено так, что нет смысла поливать своих тиммейтов говном, это собственно никому не поможет. Нужно пытаться говорить с командой, ведь победа в доте это частые победы в тим файтах. А чтобы побеждать в них, нужно ВСЕГДА ДЕЛАТЬ ВСЁ НЕМНОГО ЛУЧШЕ ПРОТИВНИКА, даже сделав то же самое. Поэтому так необходима команда, которой у меня нет пока. Есть немного людей, но они 60 уровни и считают меня дном на моём 13. Хотя сами по кд сливаются, не могут инициировать бой. В итоге всего лишь саппорт идёт инициировать, это что-то из ряда фантастики. Вообще те, кто имеют высокий уровень - задроты. Им не важна игра, им нужна победа.

    Желаю удачно написать матан) Затащи, купи рапиру, делай рампагу. Всё для победы)

    928

    Ха, какая странная смесь русского и английских слов, измененных по типу русской грамматики. Этакий контактный язык. Забавно

    929

    Прямо как Бейсик, тоже смесь алгоритмов и русского языка.

    930

    Так.
    Всемилостливые госпожи Ella и Софи. Возможно, вы не пишете сюда, потому что заняты, но если я достала нести всякую чушь, то просто скажите. Я сразу перестану.
    С уважением.


    Вы здесь » °•Поместье Сурикат•° » °•Архив старых тем•° » Флудилка №10